пятница, 29 января 2010 г.

Аля, с Днём рождения!

Поздравляю Алю, свою лучшую подругу, очаровательную девочку с Днём рождения!
Ты капризна и ворчишь порой.
Ну и что, люблю тебя за это.
Написать поэму о такой
Попросила одного поэта.
От твоих больших красивых глаз
Голова идёт у многих кругом.
Мы ругались, может и не раз,
Но всегда тебя считаю другом.
Знаю, как ты любишь шоколад.
Им забит наверно холодильник.
А твоей энергии заряд
Заряжает не один мобильник.
Что тебе, родная, пожелать?
Чтобы этот день подольше длился,
Счастья со здоровьем намешай,
И коктейль, который получился,
Всем, живущим рядом, раздавай!
Пусть в твоих глазах не будет слёз,
Если будут, только лишь от смеха,
И астрологический прогноз
Даст тебе гарантию успеха
И реализацию всех грёз.
Будь любима и люби всегда.
Счастья тебе, солнышко, удачи.
Чтобы отвечали тебе "да",
Чтоб решила все свои задачи.
Будь такой на долгие года.


7 комментариев:

@ля комментирует...

Эль, огромное СПАСИБО!

Александр Борисович Драхлер комментирует...

Аля, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!
Мне кажется, что от твоего Дня Рождения и природа согрелась. Даже потепление началось!
Желаю УЛЫБОК, СОЛНЦА и УДАЧИ!!!

Dari@ комментирует...

=)

катя комментирует...

я бы тоже хотела чтоб меня так поздравили!!!!!!!

катя комментирует...

я тоже хочу чтоб меня так поздравили!!!

Елена комментирует...

Хорошее поздравление!!!

Елена комментирует...

Хорошее поздравление!!!