понедельник, 9 февраля 2009 г.

Характеристика героя Тараса.

Я хочу рассказать о старом добром рыбаке Тарасе «…в протоке чёрной точкой показалась рыбачья лодка, огибавшая остров. Это и был Тарас…». «Он жил бобылём» на Светлом озере в избушке. Этот дедушка приютил маленького лебедя-сиротку. Он смог жить вместе с собакой и лебедем, ухаживая за ними. Старик был ловкий, заботливый, одинокий, любил и жалел лебедя. Тарасу было смешно наблюдать, как спорили между собой Приёмыш и Соболько. Мне кажется, что автор относится к герою с уважением «я тут князь князем живу.», называет его дедушкой. Писатель видит в Тарасе дружелюбного человека «Старый Тарас от души смеялся над этой сценой как ребёнок.». Мне этот герой понравился своим характером. Я хотел бы с ним встретиться.

2 комментария:

Мария Смирнова комментирует...

Эту работу принять я не могу. Не вижу, что ты понял авторскую идею.
Возможно, тебе поможет памятка в тетради.

Artem70-0 комментирует...

Я хочу рассказать о рыбаке Тарасе «…в протоке чёрной точкой показалась рыбачья лодка, огибавшая остров. Это и был Тарас…». «Он жил бобылём» на Светлом озере в избушке. Характер у этого пожилого человека был гостеприимный и добрый. Когда он потерял лебедя, он так переживал, что «имел утомлённый вид». Этот дедушка приютил маленького лебедя-сиротку. Он смог жить вместе с собакой и лебедем, ухаживая за ними. Тарас не хотел отпускать лебедя на волю, но крылья ему не подрезал. Мне кажется, что автор относится к герою с уважением «я тут князь князем живу», называет его дедушкой. Я думаю, что из-за того, что этот человек умел смеяться как ребёнок, писатель видит в нём дружелюбного человека. Мне этот герой понравился своим характером. В конце рассказа мне Тараса стало жалко.