пятница, 27 февраля 2009 г.

Будни журналиста

Все знают меня как журналиста газеты "Весёлые ребята", но ещё я и один из ведущих в детской программе "Сюрприз из хлопушки" на телеканале "Семья". Всего ведущих трое: девушка Даша, девочка Ариша и я.

Попал я на передачу совершенно случайно благодаря маме. Мне очень понравилось узнавать каждый четверг новые факты, события из жизни людей и животных.

К нам приходят гости чаще всего с животными, но бывает передачи и без животных.В первом сценарий было написано, что к нам в студию придёт дрессировщица со своей обезьянкой. Сначала я подумал, что обезьянки в студии не будет и всё сделают на монтаже. Но когда я пришёл я увидел самую настоящую обезьянку!!! Я был в шоке. И с этой передачи к нам приходят самые разные животные: 3 собаки, 4 обезьяны, 2 паука птицееда, удав Шнурок длиной три метра половиной и с ним крокодил, скорпион и тараканы, бабочки, голуби, енот-полоскун, крыса. И самое главное - у нас в студии была огромная настоящая лама!
После съёмок мы конечно сильно устаём. А уроки? Я всё равно жду не дождусь следующего четверга.

5 комментариев:

Мария Смирнова комментирует...

Саша, в какое время идет это передача?

Александр Борисович Драхлер комментирует...

Саша, передачи идут в записи? Или и "прямой эфир" тоже был?
Текст придумываете сами или редакторы пишут?
И про время - присоединяюсь к вопросу Марии Алексеевны...

Admin комментирует...

Передача ежедневная, в выходные повторы самых лучших выпусков. Программы идут два раза в день утром и вечером. Само время я точно сказать не могу, потому что этого канала у меня нет и я смотрю уже записанные выпуски на DVD. Прямого эфира никогда не было. Текст пишут редакторы, но его смотреть не дают и получается полная импровизация.

Мария Смирнова комментирует...

Может быть, принесешь диск с записями?
Посмотрели бы все вместе!

Мария Смирнова комментирует...

Саша, фото красивое, но все-таки аватару надо заменить! Ребята сегодня рисовали в Paint. Пока болеешь - сделай себе, пожалуйста.