воскресенье, 18 января 2009 г.

Мое хобби

Знаете ли вы, как интересно сочинять истории?
Я решила начать писать их, потому что однажды я увидела, как моя сестра сочиняла сказки про животных. Придумывать сказки одно из самых моих любимых занятий. Приду из школы, сделаю уроки и сяду писать книги. Они у меня получаются веселые и грустные, интересные и длинные. Самая толстая моя сказочная повесть называется " Китти Фьючер", а самая тонкая - " Сказка о кукле и о том, как она жила". Некоторые сказки я еще пишу, но когда закончу, обязательно дам почитать: " Жили были буквы...", " Приключения Гали и ее друзей ", " Путешествие котят", и другие. Мне интересно рассказывать в книжках про поездки моих любимых игрушек Гали, Пушки, Тиффани и Тима на дачу и на море, показывать, как крепко дружат одноклассники. Я надеюсь, что мои книги будут печатать, а пока я решила опубликовать свою сказку Приключения Гали и ее друзей в блоге на сайте Nachalka.com .
Я хочу продолжать писать сказки, потому что у меня очень хорошо получается. Я всегда мечтала стать писателем.

3 комментария:

Дарья комментирует...

Лиз,а очень тяжело писать книги или даже интересно?

Лиза Кошкина комментирует...

Ну, конечно, не очень легко, а что интересно, это да!

Дарья комментирует...

Спасибо за ответ.