пятница, 17 октября 2008 г.

У нас в гостях - Любовь Самуиловна!

Представляем нашим читателям Любовь Самуиловну - учителя биологии и маму Артема.
  • Нравится ли вам преподавать?
  • Да, нравится. Профессию можно сравнить с врачеванием. Как врач должен помочь каждому выздороветь, так учитель должен обучить знаниями своего предмета. Так как биология это наука о жизни. Я должна каждого, кто ко мне придёт обучить жить в мире.
  • Какое у вас хобби?
  • Флористика и кулинария.
  • У каких классов вы преподаете?
  • Последние четыре года с 6-го по 9-го
  • Какой из этих классов самый внимательный?
  • 7«А» класс, 8 «А», 8 «Б», и шестой. Есть дети, которые проявляют активность и интерес. Они пытаются найти сообщения. Из этих классов многие ходят на кружок «Юный эколог»
  • С какими учителями Вы дружите?
  • Со многими учителями нашей школы я в хороших приятельских отношениях. Бывают открытые мероприятия, когда мы друг другу помогаем. А в свободное от работы время мы дружно пьём чай.
  • Какая тема Ваших уроков Вам больше всего нравится?
  • На этот вопрос сложно дать ответ потому, что я работаю в разных классах, но мне очень нравится проводить уроки-экскурсии.
  • Хотели бы Вы в детстве стать учителем?
  • Я хотела изучать природу и мне очень нравилась профессия артиста. У меня даже была мысль пойти в цирковое училище. А мысль пойти преподавать в школе у меня возникла только в десятом классе.
  • Спасибо большое!

Вопросы задавала Эля Т.