среда, 22 октября 2008 г.

Шура

У меня есть попугайчик Шура. У него жёлтая шапочка, зелёная грудка, розовые лапки, сердечки на пушистых щечках. Хвостик синий. Он очень весёлый. Ему примерно 5 месяцев, но жёлтая шапочка у него уже есть. У Шуры есть любимые предметы. Например, зеркальце. Когда он его видит, то просто сходит с ума. Также, он любит гулять. Мы провели эксперимент: ночью, когда Шурик спал, открыли дверцу. И что же?

Шура сразу просыпается, вскакивает, и начинает проситься выйти, но мы сразу закрываем дверцу, потому что потом не засадим. Иногда мы выпускаем его полетать за едой. Когда мы ели креветки, Шурик вскочил, словно в забытье, и стал бегать за креветками. Наш питомец уже совсем ручной! Садится на руки, на голову, на плечи. Говорит разные слова, к примеру, "Шура", "хороший мальчик", "ты меня любишь", " мой хороший, мой тотоша", " Шурачик и жрачик" и многие другие. На даче, когда мама приезжала по выходным, он так радовался, увидев её, сразу забыл о нас, начинал к ней лезть. Шура бывает таким хорошим, но не тогда, когда кусает за нос, за язык или за губу. Меня, например, укусил за губу, а маму за нос. Наш попугайчик весёлый, и мы стараемся сделать для него всё лучшее!
Алфёрова Лиза

2 комментария:

Дарья комментирует...

Лиза очень классный рассказ.
И твой Шура милый.

Лиза Кошкина комментирует...

Даша, спасибо!)))