На все эти вопросы пытались найти ответы на уроке.
Дома можно еще раз перечитать 3-й параграф, ответить на вопросы, а также написать небольшое сочинение. Темы две (можно выбрать любую!).
1. Во время похолодания жизнь заставляла людей жить сообща: горе тому, кто оказался один. Но представь, что такое все-же случилось. Напиши "Воспоминания человека, изгнанного из рода". Рассказ может состоять из описания причины, по которой твой герой оказался изгнанным, его жизни и приключений в одиночестве и развязки.
2. Представь себя старейшиной рода и составь "Программу обучения мальчиков (или девочек?) в первобытной школе". Придумай экзаменационные задания для выпускников. Какие предметы ты будешь преподавать? Каким будет расписание уроков?
Обе темы придумала московская учительница И.Е.Уколова
УДАЧИ в творчестве! Желающие могут предложить свой вариант в блоге.
И, еще...
Блог, все-таки, называется "Веселые ребята - классный блог!". Основными его авторами должны быть, конечно, вы сами. Поэтому, со следующего урока истории и обществоведения, писать о том, что было (возможно, с использованием самых современных сервисов- вы это умеете делать!) будете тоже вы.... Думаю, что это может быть и поощрением: кто лучше всех работал на уроке, тот и получает право написать... Может быть, конечно, и другой принцип...
2 комментария:
Ребята - равноправные авторы блога. Разрешения писать им не требуется.
Ребята, конечно, с фразой "Думаю, что это может быть и поощрением: кто лучше всех работал на уроке, тот и получает право написать... " я был совершенно не прав. Это - ваш блог. Со всеми вытекающими отсюда самостоятельными (!) действиями!
Отправить комментарий