вторник, 6 октября 2009 г.

Кто ищет, тот всегда найдет!

Сегодня вторник, а это значит, что вы меня снова накормили, удивили и порадовали :)
  • сендвич, приготовленный на технологии и продегустированный мной, сегодня был особенно вкусным,
  • новость, которой вы меня огорошили, была потрясающей,
  • практическая работа на второй встрече КК была выполнена здорово.

А теперь к делу.
Для тех, кого сегодня с нами не было, сообщаю, что тема нашей встречи - "Кто ищет, тот всегда найдет". Пропущенное можно изучать самостоятельно и практиковаться по мере желания и возможностей. Результаты присылайте мне в личную почту.

Продуктивнее всех сегодня поработала Лиза: 6 заданий из 7, мои поздравления! Свои достижения каждый может улучшить, прислав мне в личную почту результаты поисков в прикрепленном документе. В теме письма не забывайте указывать "Встреча 2" или "компьютерный клуб".

На сайте компьютерного клуба появился маршрутный лист. Сроки выполнения заданий не ограничиваются. Задания можно выполнять на клубных встречах или заочно (дома).

А теперь самое главное!
Наш традиционный турнир по поиску полезной информации в этом году проводится на встрече участников компьютерного клуба. Понятно, что теперь искать ответы на вопросы вам придется не в бумажных энциклопедиях, а в Интернете. Призы не такие солидные, как на кубке Яндекса, но тоже заманчивые. Готовьтесь!

1 комментарий:

Dari@ комментирует...

Буду готовиться!!!