вторник, 16 декабря 2008 г.

Как все провели лето.

Вот уже выпал первый снег, а мы только что начали вспоминать о лете. Лето, как всегда, было короткое. Так хотелось ещё погулять, поплавать ,поиграть. Я решила расспросить ребят где кто был, что нового они узнали.
Некоторые ребята ездили за границу: Лиза Е., Артём. Лиза была в Крыму. Больше всего она запомнила одну очень необычную прогулку. Ей очень нравиться спать и собирать наклейки. Артём был в Турции. Ему запомнился поход. Любимое его занятие было плавание.
Я тоже была в Турции. Я запомнила поход на гору ТАХТАЛЫ. Я читала, рисовала и плавала. А всё остальное лето я провела у бабушки в деревне.
Каждому ребёнку из нашего класса что-то запомнилось из этого лета.Как хотелось, чтобы каникулы ещё чуть-чуть подлились подольше.

Комментариев нет: