среда, 18 июня 2008 г.

Я - путешественник. Фонтаны Москвы

Здравствуйте, ребята!
Хочу рассказать о своей недавней экскурсии. Она называлась "Фонтаны Москвы". Конечно, я была с фотоаппаратом, поэтому я покажу вам то, что я видела, а вы попробуйте назвать пропущенные в тексте слова.

Этот фонтан находится в зеленом сквере напротив (?). Он очень "хитрый": струйки воды то совсем исчезают, то неожиданно поднимаются довольно высоко. (Я немножко промокла, но, к счастью, была довольно теплая погода).

Затем мы поехали в центр Москвы, где увидели небольшую беседку, а в ней две фигуры. Фонтан посвящен известному вам русскому поэту (?) и его жене, которую называли первой красавицей Москвы.

Недалеко от станции метро, носящей имя другого поэта (?), в зеленом саду со странным названием (?) на свирели играет Пан. В том же саду в фонтанах есть и другие мифологические существа.

Самым красивым мне показался фонтан "Вдохновение". Его вид подсказывает вам, что рядом находится (?).

Жду ваших ответов!
Где успели побывать вы? Расскажите!

Нескучного лета!

1 комментарий:

Мария Смирнова комментирует...

Первой прислала ответы этой викторины Даша М. Спасибо!

Жду ваших писем с ответами до 10 июля.